Во всех группах на занятиях по ознакомлению с окружающим миром мы знакомились с «Космосом».
Каждый год мы видим как живо интересуются дети этой темой, как хотят познать еще неизведанные тайны Вселенной.
Мы верим, что мирный космос будет доступен нашим детям и внукам.
А сейчас пока мы знакомим их с тем, что уже исследовало человечество.
Формировали представление о звёздах, космонавтах, названиях планет солнечной системы.
Солнце, планеты, Луна, первые открыватели Космоса!
Ребята узнали, почему именно 12 апреля отмечают День Космонавтики.
Узнали о том, что первый космонавт приземлился вблизи г. Энгельса, Саратовской области.
Что легендарные
108 минут первый космонавт пробыл в космосе.
И звали его Юрий Алексеевич Гагарин.
А собаки-космонавты Белка и Стрелка 17 раз облетели вокруг Земли и пробыли там 25 часов.
Процесс обучения, построенный на ДИАЛОГЕ образовательных приемов и интеграции, способствует более глубокому усвоению знаний.
На занятии по математике «Любознайки», знакомясь с космосом, могут решать задачи, связанные с планетами, звездами и расстояниями, что делает обучение увлекательным и актуальным.
Интеграция различных предметов помогает развивать креативное мышление и формировать целостное восприятие мира.
Дети учатся применять математические навыки в контексте, что способствует их лучшему пониманию.
Диалоговая форма обучения дает возможность каждому ребенку выразить свои мысли и идеи, что формирует уверенность в себе и активное участие в образовательном процессе.
Продолжаем изучать факты о планетах и Солнечной системе в самых увлекательных формах.
Коллективная работа позволяет ребятам обмениваться знаниями, фактами, тем самым обогащая свой кругозор.
Соня очень заинтересовалась теорией о существовании инопланетян и, с помощью своего папы, она сделала макет инопланетного жителя в натуральный рост и принесла его в детский сад, чтобы поделиться со своими друзьями, вместе завершить его.
В итоге, идея Софьи заинтересовала всех ребят и они с огромным удовольствием принялись раскрашивать космического человека и сочинять историю его жизни.
Космические тайны исследуют даже самые маленькие наши воспитанники.
Крепыши активно готовили ракеты к запуску.
Не допуская не единого непрокрашенного места на корпусе космического корабля
Мини Капитаны, используя чернила из шариковой ручки попробовали запустить космическую ракету!
В этом нам помог опыт с эффектом Марангони
(Это течение, возникающее в жидкости под действием перепада поверхностного натяжения)
Ребята насмеялись от души, но что-то вышло.
«Любознайки» посетили место приземления Ю. А. Гагарина в Энгельсском районе.
Для жителей других регионов нашей огромной страны - это мечта.
Люди приезжают специально издалека , чтобы прикоснуться в великой истории мировой космонавтики. Для нас же, великое историческое место всего в часе езды от дома.
В ШКОЛЕ КАПИТАНОВ мы уверены, что социальное взаимодействие играет ключевую роль в образовании и развитии наших учеников. Мы стремимся создать атмосферу, в которой каждый ребенок чувствует себя частью дружного и поддерживающего сообщества.
Социальное взаимодействие помогает нашим КАПИТАНАМ развивать важные навыки, такие как коммуникация, СОТРУДНИЧЕСТВО и эмоциональный интеллект. Мы организуем различные мероприятия, которые способствуют взаимодействию между учениками, родителями и педагогами. Это могут быть совместные проекты, мастер-классы, культурные события, поездки и т.д.
Прекрасный пример СОТРУДНИЧЕСТВА и взаимодействия! Родители наших КАПИТАНОВ инициировали семейную поездку в "Парк покорителей космоса", что стало замечательной возможностью для совместного времяпрепровождения и обучения.
В преддверии Дня Космонавтики ребята прикоснулись к истории первого полета человека в космос, узнали о великих достижениях человечества в исследовании космоса и вдохновились историей космонавтов.
Поход в парк был наполнен активными играми и исследованиями окружающего мира. Дети с удовольствием разглядывали пробуждающуюся природу, наблюдали за насекомыми и растениями.
Это событие продемонстрировало, как важно социальное взаимодействие не только в школе, но и за ее пределами. Совместные поездки укрепляют связи между детьми и родителями, создают атмосферу доверия и поддержки, а также формируют у детей чувство принадлежности к сообществу.
Мы гордимся тем, что в Школе Капитанов родители активно участвуют в жизни школы и помогают создать уникальную образовательную среду для наших учеников.
Вот наши Капитаны, исследователи новых миров и смыслов. И их смелые, широко мыслящие родители.
Вместе с этими людьми мы создаем ШКОЛУ БУДУЩЕГО!
По всем вопросам о работе нашей образовательной организации.