Сразу после нового года мы начинаем большую методическую работу по общению всего, имеющегося у нас, опыта по теме «Спонтанное письмо».
Эта тема абсолютно не описана в современной методической литературе.
И я не слышала, чтобы кто то из коллег в государственном дошкольном образовании занимался ею.
По большому счету это наше научно-практическое исследование.
Которое должно в этом учебном году обрести форму картотек, технологических карт и описаний всех форм дошкольного спонтанного письма.
Сегодня старший воспитатель Ницык Галина Викторовна провела первую методическую консультацию по данной теме.
«Речевое развитие и спонтанное письмо по методу М. Монтессори».
Развитие речи и спонтанного письма у детей по системе Монтессори даёт следующие результаты:
Появление спонтанного письма. Дети 4–5 лет, ещё незнакомые с алфавитом, уже самопроизвольно изображают прописные буквы и даже слова.
Освоение письменной речи интуитивно.
Если дать детям возможность тренировать пальцы и учиться обращаться с письменными принадлежностями, они овладевают письменной речью.
Кроме того, улучшая свои умения, дети постепенно приобретают чувство уверенности и независимости, у них пробуждается любовь к обучению и формируются мотивы для самостоятельной учебной деятельности.
По всем вопросам о работе нашей образовательной организации.