Начинаем проектную неделю «Мир объектов и техники»
Ребята, группа «Мечтатели», знакомятся с различными предметами, их функциями и устройством.
Что мир обладает разными свойствами и качествами:
Важная задача первого этапа освоения предметного мира – ознакомление детей с назначением предметов, способами действий, соблюдение правил безопасности.
На ежедневной утренней ассамблее дети всех групп встречаются вместе, обобщают опыт и знания и конечно разминаются перед новым учебным днем!
«ЛУЧИКИ светят» продолжают знакомство с домашними помощниками - поговорили о миксере, его устройстве и, конечно, решили продолжить знакомство практическим применением - приготовить шарлотку.
Подход интегрального образования опирается на треугольник «я знаю» - «я умею» - «я делаю».
Поэтому наши педагоги всегда создают оптимальные условия для реализации этого подхода.
Ведь возможность закрепить полученные знания реальным практическим опытом делает процесс обучения не только увлекательным, но и эффективным.
«Любознайки»сегодня превратились в настоящих изобретателей. Ребята разделились на группы и начали работу по созданию полезных предметов. Изобретения получили абсолютно разные! Но все, безусловно, полезные и ооочень креативные.
Одно из лучших изобретений - автомобиль, так решили дети.
Мама Маши Евгения рассказала много интересного о том, как работает автомобиль, как он устроен. Дети не только слушали, но и задавали вопросы, отвечали на вопросы.
Как же нам ценно, когда родители наших воспитанников подключаются к групповым проектам. И сами проявляют инициативы.
А как это важно их детям!!!
Мы проводим увлекательные эксперименты, создаем модели и обсуждаем, как техника влияет на нашу жизнь.
Эта тема вдохновляет детей на новые идеи и открытия! Предметный мир оказывает большое влияние на формирующиеся потребности ребенка.
По всем вопросам о работе нашей образовательной организации.