Сама деятельность носила характер сюжетно - ролевой игры «В школу».
Дети - учителя и дети - ученики.
Научить и научиться.
Быстро распределились по ролям и игра началась!
Администратор расписал все имена детей в соответствии с бейджами.
«Учителя» объясняли задания ученикам.
Первое занятие коллегам показала
Бровченко И. В. опытный и творческий воспитатель-новатор.
Занятие в старшей группе, детям 5,5 лет.
Сразу хочу показать уровень самостоятельности детей.
Ребята находят свои «бейджи».
Подписали их дети накануне.
Те, кто старше, сразу открепили и нашли свои.
Те, кто младше затруднялись. Стояли дольше, читали…
Я наблюдала интересный фрагмент: Леон сказал Давиду: «Я видел, как ты вчера писал, вот твой!»
Открытое занятие в подготовительной группе «Творцы» (воспитатель - наставник Клетная Г. Х.) состояло из двух полноценных частей:
Игра длилась 30 минут и еще столько же свободной игры со сменой локаций.
Основная ценность заключается в том, что одни дети выступили в роли учителей и доступно объясняли задание друзьям.
В школах Китая распространен этот метод организации: когда педагог быстро обучает нескольких учеников, а те уже обучают других детей.
Мы видим в этом методе много ценного.
Используем его и в разновозрастных группах и в группах детей одного возраста.
Очень эмоционально-окрашенное теплое интегрированное занятие завершилось угощением пирожками, аж с тремя видами начинок, испеченными заботливым воспитателем накануне, после работы и до 22 вечера)
По всем вопросам о работе нашей образовательной организации.