Как проявляется детская инициатива и субъектность?

Арина и Милана дружат с самой ясельной группы и их взросление прошло в среде, которая создана для развития детской инициативы и субъектности. Всё проекты и образовательные события педагоги выстраивают на протяжении всего образовательного периода (от ясельной до подготовительной группы), опираясь на свои педагогические наблюдения, и трансформируют среду индивидуально для каждого ребёнка.

Результат, который мы видим:

  • дети создают свой самостоятельный проект
  • проявляют высокий уровень не только предметных, но также универсальных и субъектных навыков.

В чем это проявляется?

Вчера у Арины появился замысел нарисовать комиксы и продавать их.

  1. Коммуникация. Вместе с Миланой они работают над сюжетом и созданием, договариваются, помогают друг другу, работают в команде.
  2. Целеустремлённость. Замысел родился вчера, но сегодня девочки пришли в садик, принесли яркие ручки из дома и с самого утра уже трудятся над комиксом.
  3. Уверенность и самопрезентация.

Мы часто сравниваем дошкольный возраст с фундаментом здания.

Так вот!

Образовательная среда, в которой развиваются дети дошкольного возраста и является фундаментом развития личности, ведь именно в этот период закладываются самые важные "кирпичики".

Цементируются ежедневной практикой и навсегда остаются прочной основой счастливой жизни человека - ТВОРЦА!

 

Остались вопросы?

Укажите свое имя и номер телефона.
Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам о нашем детском образовательном учреждении.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных.