В наших детских садах родители могут ознакомиться с книгами о воспитании детей
Елена Тимошенко
Гэри Чепмен
Тим Селдин
Марианна Лукашенко
Сильвана Кватрочи
Ирина Млодик
Мария Монтессори
Анатолий Некрасов
Елена Баканова
Алексей Карпов
Ш. Амонашвили
«Дети сильны, богаты и способны, все дети обладают готовностью, потенциалом, любознательностью и интересом к формированию собственного обучения» — Лорис Малагуцци.
Помимо Вальдорфской школы и Монтессори, существуют и другие
альтернативные методики образования.
Реджио Эмилия — город на севере Италии, где после II мировой войны открылись детские сады нового формата, с совершенно иными принципами воспитания и обучения дошкольников. Теоретиком нового подхода стал педагог Лорис Малагуцци. Он опирался на методики и идеи Жана Пиаже, Льва Выготского, Марии Монтессори. Лорис Малагуцци придерживался мнения, что у каждого ребёнка от природы есть «сто языков», чтобы выразить себя, и задача взрослого — помочь детям использовать свои познавательные интересы и возможности. Главные методы в реджио-педагогике: проектная и исследовательская деятельность, много творчества, обучение через окружающую среду и сотрудничество педагогов с детьми и их семьями.
Повторить этот метод невозможно, так как он не предполагает строгой системы. Мы используем идеи и подходы Реджио для создания мультипространства детского сада, призванного развивать ребенка новой реальности.
«Без сердца, что поймем?»
Все больше родителей ищут школы или детсады с гуманной педагогикой, а учителя осваивают методику Амонашвили.
Гуманный педагог ведет ученика к духовному совершенствованию.
Над этим работали известные педагоги Корчак, Сухомлинский, Ушинский, Макаренко, Песталоцци, а Ш.А. Амонашвили лишь продолжатель вековой мудрости. Отрицание гуманной педагогики — это отрицание возможности оздоровления нашего общества, отрицание существования духовных ценностей.
Ш.А. Амонашвили — известный советский, российский педагог и психолог, исследователь и новатор в области педагогической психологии. Он работает с детьми по системе гуманно-личностного подхода, которая создана на синтезе философии, основ бытия и педагогики сотрудничества. Его методики воспитания и обучения направлены на личностное развитие ребенка, построение уважительных доверительных отношений между детьми, учителями и родителями. Они дают мощный толчок к знаниям и духовному развитию ребенка.
Несмотря на свой возраст (88 лет), в настоящее время Ш. Амонашвили ведет активную преподавательскую и просветительскую деятельность во всем мире.
«Дети - другие!»
Популярность систем раннего воспитания малышей нисколько не ослабевает. Напротив, родители всё чаще прибегают к различным развивающим методикам, которых сейчас огромное количество. И всё же есть непреходящая классика – метод Марии Монтессори.
О значимости идей доктора Монтессори говорит тот факт, что ЮНЕСКО внесла её имя в список педагогов, которые определили развитие мирового образования в XX веке, наряду с советским педагогом А. Макаренко.
Девиз Монтессори-педагогики: «Помоги мне это сделать самому». Задача всего образовательного процесса – предоставить ребёнку свободу действий и организовать развивающую среду таким образом, чтобы малыш смог достичь наилучших результатов самостоятельно, своими силами, без излишнего вмешательства взрослых.
Укажите свое имя и номер телефона.
Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам о нашем детском образовательном учреждении.