Почему именно наш детский сад

 

Творчески работающие педагоги ЧДОУ находятся в постоянном творческом поиске, успешно внедряют в практику работы современные технологии, придумывают изюминки – приемы, которые способствуют улучшению психофизического самочувствия детей, их эмоциональному комфорту.

Переступив порог нашего детского сада, вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни и раннем развитии ребенка. На протяжении всего времени существования детского сада мы стараемся создать для наших воспитанников чудесный мир, радости общения.

Поэтому мы, заботясь о каждом ребенке, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и творчество.

Образовательный и воспитательный процесс, включает в себя развивающие занятия с использованием современных методик, дидактических игр, игровых приёмов. Продолжительность занятий от 10 до 30 минут.

Одной из основных направлений детского сада – это нравственно-патриотическое воспитание детей.

Суть патриотического воспитания в нашем дошкольном учреждении, состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Вопросы патриотического воспитания дошкольников включаются в план работы ежемесячно, разбиты на тематические блоки.

Систематическая работа по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет развивать у детей такие чувства и качества как любовь к маме и своей семье, уважение к старшим, любовь и интерес к родному городу, желание помогать людям.

Утренний круг.

Одной из форм организации образовательного процесса с детьми, где ребенок может проявить свою речевую активность, является общение в ходе утреннего сбора как важного режимного момента. В своей практике мы применяем технологию «Утренний круг».Так что же такое «утренний круг» в нашем детском саду? Это универсальный педагогический метод организации совместной деятельности взрослого и детей. «Утренний круг», проводиться в утреннее время. Утренний сбор дает возможность создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”. Доброжелательная атмосфера круга способствует формированию у детей свободного ведения беседы, дети не бояться задавать вопросы или высказывать свою точку зрения.

ТРИЗ - технологии.

Это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным образом личностно-ориентированный подход, что особенно актуально в контексте ФГОС ДО.

ТРИЗ - это уникальный инструмент для:

  •  поиска идей,
  •  выявления и решения многих творческих проблем,
  •  развития творческого мышления, формирования творческой личности.

Почему именно наш детский садПочему именно наш детский садПочему именно наш детский сад

 Развивающие игры Воскобовича.

Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию личности. С их помощью процесс обучения чтению и счету проходит гладко и легко. Каждую развивающую игру Воскобовича сопровождает увлекательная сказка, которая помогает ребенку быстрее запомнить цифры, формы или буквы.

Игры Воскобовича так же учитывают интересы ребенка. Дети в ходе увлекательного игрового процесса совершают новые открытия и получают эмоциональное удовлетворение от выполненных ими задач.

Почему именно наш детский сад

«Парк- студии»

Инновационная модель деятельности нашего педагогического коллектива с дошкольниками «Парк – студии», представлена единой системой, которая раскрывает новый подход в создании условий для поддержки детской инициативы, свободы выбора и самостоятельности в различных видах деятельности. Чтобы учесть интересы детей, вовремя выявить и развить их одаренность, в нашем учреждении работают 5 студий для детей 3-7 лет и 1 студия для детей 2-3 лет. Для осуществления работы «Парка – студий» задействованы все помещения и компоненты образовательной среды в нашем учреждении, которые отражают потребности и интересы каждого ребёнка.

Любая деятельность ребёнка в студии - это его социальная практика, выполняющая образовательную функцию. Поэтому педагоги заботятся о том, чтобы среда была интенсивно развивающей, провоцирующей возникновение и развитие познавательных интересов ребёнка, его волевых качеств, эмоций и чувств.

 

Проектная деятельность

Наш детский сад широко использует проектную деятельность. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Родители являются активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволяет добиться наибольших результатов в работе с детьми. Проектная деятельность развивает наблюдательность, творческое и критическое мышление, самодисциплину, культуру речи, позволяет участникам быть более активными в дошкольной жизни, способствует развитию у детей и педагогов навыков общения в группе, умение отстаивать и доказывать свою точку зрения, умения публичного выступления.

 

Мастер-классы для детей

Детский мастер-класс это эффективная форма организации детской деятельности, позволяющая детям продемонстрировать свои личные достижения, умения, открытия в какой – либо области, а так же овладеть культурными способами передачи своего опыта и восприятия опыта сверстников. Организуем детский мастер-класс 1 раз в неделю. В ходе подготовки и проведения мастер – класса мы создаем определенные условия, ситуации, когда дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, пытаются самостоятельно придумывать объяснения на возникающие вопросы.

 

Английский язык.

В учебно-воспитательную программу нашего детского сада включаются не только традиционные курсы: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, математика, но и те, что определены современной общественной, политической и культурологической ситуацией, например, английский язык для детей. С четырех лет начинается изучение английского языка для малышей. Они проходят в первую половину дня два раза в неделю.Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). На уроках английского языка для детей разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком.