Почему именно наш детский сад

 

Творчески работающие педагоги ЧДОУ находятся в постоянном творческом поиске, успешно внедряют в практику работы современные технологии, придумывают изюминки – приемы, которые способствуют улучшению психофизического самочувствия детей, их эмоциональному комфорту.

Переступив порог нашего детского сада, вы окажетесь в ярком, неповторимом мире детства, в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни вашего ребёнка. На протяжении всего времени существования детского сада мы стараемся создать для наших воспитанников чудесный мир, радости общения.

Поэтому мы, заботясь о каждом ребенке, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и творчество.

Образовательный и воспитательный процесс, включает в себя развивающие занятия с использованием современных методик, дидактических игр, игровых приёмов. Продолжительность занятий от 10 до 30 минут.

Одной из основных направлений детского сада – это нравственно-патриотическое воспитание детей.

Суть патриотического воспитания в нашем дошкольном учреждении, состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Вопросы патриотического воспитания дошкольников включаются в план работы ежемесячно, разбиты на тематические блоки.

Систематическая работа по нравственно-патриотическому воспитанию позволяет развивать у детей такие чувства и качества как любовь к маме и своей семье, уважение к старшим, любовь и интерес к родному городу, желание помогать людям.

Почему именно наш детский сад

Утренний круг.

Одной из форм организации образовательного процесса с детьми, где ребенок может проявить свою речевую активность, является общение в ходе утреннего сбора как важного режимного момента. В своей практике мы применяем технологию «Утренний круг».Так что же такое «утренний круг» в нашем детском саду? Это универсальный педагогический метод организации совместной деятельности взрослого и детей. «Утренний круг», проводиться в утреннее время. Утренний сбор дает возможность создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”. Доброжелательная атмосфера круга способствует формированию у детей свободного ведения беседы, дети не бояться задавать вопросы или высказывать свою точку зрения.

ТРИЗ - технологии.

Это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным образом личностно-ориентированный подход, что особенно актуально в контексте ФГОС ДО.

ТРИЗ - это уникальный инструмент для:

  •  поиска идей,
  •  выявления и решения многих творческих проблем,
  •  развития творческого мышления, формирования творческой личности.

Проектная деятельность

Наш детский сад широко использует проектную деятельность. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Родители являются активными участниками образовательного процесса. Взаимодействие с семьей позволяет добиться наибольших результатов в работе с детьми. Проектная деятельность развивает наблюдательность, творческое и критическое мышление, самодисциплину, культуру речи, позволяет участникам быть более активными в дошкольной жизни, способствует развитию у детей и педагогов навыков общения в группе, умение отстаивать и доказывать свою точку зрения, умения публичного выступления.

Английский язык.

В учебно-воспитательную программу нашего детского сада включаются не только традиционные курсы: ознакомление с окружающим миром, развитие речи, математика, но и те, что определены современной общественной, политической и культурологической ситуацией. С четырех лет начинается изучение английского языка в группах. Они проходят в первую половину дня два раза в неделю.Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком.

Центры активности.

 Ориентация современного образования на выбор стратегий поддержки личностного становления каждого ребенка поставило перед педагогическим коллективом частного детского сада «КОРАБЛИК», Степная,53 пересмотреть установленные подходы к организации образовательного процесса и создали краткосрочный проект  по тематическим неделям, которые в свою очередь заканчиваются практической деятельностью детей  в « Центрах активности», где дети стали творцами своего развития. 

    В каждой возрастной группе  существуют различные  виды центров: 

  • « Кулинария» 
  • « Конструирование» 
  • « Художественное творчество» 
  • « Экспериментирование» 
  • « Ручной труд» рукоделие, ателье) 
  • « Книголюб» 
  • « Логика и математика» 
  • « Мастерок» 
  • « Сюжетно-ролевая игра» 
  • « Юный садовод» 

       Данная форма организации практической деятельности позволяет ребятам самостоятельно сделать выбор, найти занятие по интересам, тем самым формируется самостоятельность, ответственность, умение работать в малых группах, оказывать посильную помощь, выполнять задания  по предложенному алгоритму. 

 Почему именно наш детский садПочему именно наш детский садПочему именно наш детский садПочему именно наш детский садПочему именно наш детский садПочему именно наш детский сад

 

 

 

Логопедические занятия.

 

Также занятия с логопедом способствуют развитию артикуляционного аппарата ребенка. Комплексное посещение логопедических занятий  во много раз ускоряет развитие связной речи.

В логопедическое развитие речи ребенка входит также составление рассказов по картинке и описательных рассказов. Детский логопед поможет в обучении «по-складам» чтению в игровой форме и организует комплексное развитие детского фонематического слуха. Опытный логопед в детском саду "КОРАБЛИК" обеспечит правильное произношение для вашего ребёнка.