Материально-техническое оснащение

Помещение ЧДОУ «Детский сад «КОРАБЛИК» одноэтажное, расположено в 10 этажном доме на первом этаже. В учреждении функционирует 9 групп.

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная среда нашего детского сада соответствует современным санитарно-гигиеническим требованиям. В ЧДОУ создана хорошая материально-техническая база. Используются информационно – коммуникационные технологии. ИКТ способствуют повышению качества образовательного процесса: педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус. В отличие от обычных технических средств обучения информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в дошкольном детстве – умение самостоятельно приобретать новые знания. Использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

В каждой группе детского сада имеется новый ноутбук, колонки. Для работы в сети Интернет в помеoении детского сада работает устойчивый сигнал Wi-Fi

Музыкальный зал оснащен проектором, музыкальной аппаратурой. В старшей группе имеется 1 комплект мультимедийного оборудования и интерактивная доска, 2 принтера. Педагоги в своей работе используют интерактивную развивающую программу «Шаг за шагом» для индивидуальных и групповых занятий с детьми 4 – 6 лет (ООО "Экзамен-Медиа"), направленную на организацию разносторонней работы с детьми дошкольного возраста по основным направлениям развития детей, определенным ФГОС ДО. И электронное издание «1С: Школа. Дошкольное образование, 6 – 7 лет"С.С. Хапаева, Ю.А. Бревнова, М.С. Филатьева. Ресурс удобен в использовании для специалиста ДОУ, он выстроен в логике современного ФГОС, содержит большое количество игр, интерактивных схем, иллюстраций, что предоставляет специалисту широкие возможности для творчества, ориентации на интересы и запросы каждого ребенка.

Использование ЭОР в работе с детьми служит повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост их достижений, ключевых компетентностей. Использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Экспериментально - исследовательская деятельность. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно- исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого. В нашем ДОУ в каждой группе создана детская лаборатория (уголок экспериментирования) в которой имеются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы: магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; имеется большой выбор природных материалов. Материал для проведения опытов в уголке экспериментирования меняется в соответствии с планом работы.

Лабораторный материал и оборудование для экспериментирования

Лабораторный материал и оборудование для экспериментирования

Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связь между живым и не живым в природе. Исследования представляют возможности ребенку самому найти ответы на вопросы "Как?" "Почему?". Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта.

Предметно-развивающая среда нашего детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса в детском саду имеются следующие помещения, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
кабинет заведующего;
методический кабинет;
групповые помещения;
музыкальный и физкультурный зал (совмещен);
столовая, буфетно-раздаточная.

Методический кабинет

Кабинет оснащён: методической литературой по разным разделам дошкольной педагогики и психологии. Пополняется поступлениями новой литературы в рамках осваиваемой программы и других программ, методик и технологий; имеются печатные и электронные журналы «Дошкольное образование», «Галерея проектов», «Справочник руководителя». 2 справочника старшего воспитателя» и т.п. Вся литература размещена по разделам. В методическом кабинете хранятся наглядные материалы, дидактические пособия, иллюстрации, используемые на различных занятиях во всех возрастных группах. В методическом кабинете имеется компьютер, оргтехника.

Музыкальный зал совмещен с физкультурным залом. Для выполнения задач по художественно-эстетическому на правлению в ЧДОУ оборудован красиво оформленный музыкальный зал. Зал оборудован в соответствии с требованиями Программы воспитания и обучения детей в детском саду. Для организации педагогического процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. Зал оснащён: новым оборудованием, мебелью. В музыкальном зале имеются: мультимедийный проектор, цифровое фортепиано, активная колонка, микрофоны, микшерный пульт, колонки детские музыкальные инструменты и др. В музыкально/физкультурном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли, открытые мероприятия, НОД по физической культуре, спортивные мероприятия.

Объекты спорта, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Физкультурная площадка. Является центром по осуществлению полноценного физического воспитания и развития ребенка, реализации потребности его в движении, формированию жизненно необходимых двигательных умений и навыков. Имеется оборудованная физкультурная площадка, предназначенная для специально организованной НОД и спортивных упражнений на свежем воздухе.

Акты испытания спортивного оборудования открыть

Сведения о наличии оборудованных групповых помещений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

9 групповых помещений включают в себя светлые, просторные игровые комнаты. Они оснащены необходимой удобной мебелью, которая соответствует антропометрическим показателям детей, современными техническими средствами обучения. Для успешной адаптации ребенка в современных условиях, развития его способностей, творчества и полноценной самореализации необходима гармоничная развивающая среда пребывания. Нашими педагогами качественно подобран игровой и дидактический материал для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Зонирование пространства в группах позволяет каждому ребенку найти занятие в соответствии со своими интересами и замыслами. Уютные спальные комнаты позволяют детям полноценно отдохнуть во время дневного сна.

Библиотека детского сада расположена в методическом кабинете. Имеется библиотека методической и детской художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

ВХОДЫ В ПОМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНЫ ПАНДУСАМИ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеет

Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ

Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ

Условия питания и охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание в детском саду организованно в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. Разработано 10–дневное меню ясли осень-зима, 10-дневное меню сад осень-зима, предусматривающее наличие в рационе ребенка свежих овощей и фруктов, мясных и молочных продуктов (ежедневно), рыбы и выпечки. Ежедневно заносятся все продукты в накопительную ведомость, и в конце месяца подсчитываются белки, жиры и углеводы и энергетическая ценность в килокалориях. Ежедневно проводится витаминизация третьего блюда витамином - С. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Питание 5-ти разовое.

Главной задачей дошкольного учреждения является

  • обеспечение каждому ребенку охрану его жизни и здоровья. При этом организация рационального питания – это необходимое условие для гармоничного роста детей, их физического и нервно-психического развития, устойчивости к инфекциям и другим неблагоприятным факторам внешней среды, все это занимает особое место в деятельности ДОУ. Прием пищи осуществляется в каждой возрастной группе и организован с учетом требований СанПиНа и возраста детей. Важным моментом в правильной организации питания является правильная сервировка, она играет большую роль для развития аппетита ребёнка и закрепления культурных навыков. Эстетическое оформление стола привлекает внимание детей к блюдам, повышает аппетит, формирует эстетический вкус детей.

Примерное десятидневное меню (открыть)

Контроль, за организацией питания осуществляет старшая медицинская сестра – Горбач С.Н. ,
Образование – среднее специальное;
1995 г. – закончила Энгельсский медицинский колледж по специальности «Сестринское дело»
Общий стаж работы – 23 г
Стаж в ДОУ – 2 года 3 месяцев
График работы:
Понедельник - пятница: 07.00-15.00 ч.

Информатизация о доступе к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Информатизация о доступе к информационно-телекоммуникационным сетям

В образовательном учреждении созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также сотрудников.

Безопасность ДОУ обеспечивает вневедомственная охрана (круглосуточно). Детские площадки детского сада огорожены металлическим забором. Охраняют ДОУ сотрудники частного охранного предприятия «Штурм», которое предоставляет услуги на основании договора. Для обеспечения пожарной безопасности детей здание детского сада оборудовано автоматической охранно-пожарной сигнализацией и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Пожарная безопасность обеспечена системой автоматической сигнализации и радиосистемой передачи извещений OCSM-RF «Стрелец-Мониторинг».

Остались вопросы?

Укажите свое имя и номер телефона.
Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам о нашем детском образовательном учреждении.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных.